Футболист “Ливерпуля” укусил соперника, но извинился в “Твиттере” (ОБНОВЛЕНО)

by on апреля 22, 2013
in Клубы

Форвард английской команды «Ливерпуль», легионер из Уругвая Луис Суарес написал в “Твиттере”, что он сожалеет о том, что укусил защитника лондонского клуба «Челси» Бранислава Ивановича. Произошел этот нестандартный инцидент во время встречи в рамках чемпионата Англии, что прошла 21 апреля и закончилась ничейным результатом – 2:2.

Луис Суарес

Если вы любитель футбола и часто угадываете результаты встреч, можете сделать Онлайн ставки на футбол в интернете на сайте parimatch.com и получить крупный выигрыш.

Суарес укусил Ивановича во втором тайме, кода счет еще составлял 2:1 в пользу «Челси». Само собой разумеется эпизод попал в поле зрения камер – и вскоре очутился на YouTube. Read more

Роналду был несправедливо удален с поля

После ухода c поля, игрок мадридского “Реала” Криштиану Роналду заявил, что несправедливо получил красную карточку. По его словам, удар локтем, из-за которого он был удален, произошел совершенно случайно.

ronaldo1-500x294 Роналду был несправедливо удален с поля

Роналду сообщил, что во время игры сделал естественное движение рукой и нечаянно попал локтем в лицо Патрику Мтилигу из “Малаги”. Он также уточнил, что если бы соперник был выше ростом, то удар пришелся бы ему в грудь.

Португальский футболист принес свои извинения Патрику, после чего тот ответил, что верит в неумышленность действий Роналду. Что же касается решения судьи показать лидеру “Реала” красную карточку, то Криштиану назвал его неправильным.

Напомним, что инцидент произошел вечером 24 января в Мадриде во время матча “Реал” – “Малага”. Игра завершилась со счетом 2:0 в пользу “Реала”. Во время первого тайма Криштиану Роналду забил два гола, а с поля был удален на 70-й минуте игры.

Ссылки по теме:
- Real Madrid Talisman Cristiano Ronaldo Maintains Red Card Against Malaga Was Unfair

Арбитр по ошибке показал Роналдиньо красную карточку

Американский арбитр Хорхе Гонсалес по ошибке показал красную карточку Роналдиньо, защищающему цвета «Милана» в матче против «Интера» на коммерческом турнире World Football Challenge.

Роналдиньо действительно нарушил правила, но действия его тянули на «горчичник», а не на красную карточку. Да арбитр и не собирался удалять с поля игрока: он просто перепутал карточки, и ошибку свою устранил практически мгновенно, посмеявшись над эпизодом вместе с футболистом.

А закончился матч победой «Интера» со счетом 2:0. Что касается всего турнира, прошедшего в США, то триумфовал на нем лондонский «Челси». Второе место досталось мексиканской «Америке», третье – «Интеру». «Милан» оказался четвертым.